Supported by Management and
Committee on tourism development
of St. Petersburg
Currency:
Language:
We in social networks
Back to hotels list
Search filter
Check in/out dates
 
 
Adults
Child
Hotel on map
Show on the map

Samsonov Hotel on Goncharnaya 8

Goncharnaya 8, Saint Petersburg

Show on map
From center 2.9 km From airport 15.3 km From railway station 0.3 km
m To the subway on foot min.
Free internet
Transfer
Bathroom
Together with you watch this hotel 4
persons
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Hotel description
  • Amenities

Property Location


With a stay at Samsonov Hotel on Goncharnaya 8, you'll be centrally located in St. Petersburg, within a 15-minute drive of State Hermitage Museum and Winter Palace and St. Petersburg Wax Museum. This hotel is 2.7 mi (4.4 km) from St. Isaac's Cathedral and 2.9 mi (4.6 km) from Kazan Cathedral.


Rooms


Make yourself at home in one of the 24 guestrooms featuring refrigerators and LCD televisions. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and digital programming is available for your entertainment. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include microwaves and electric kettles, and housekeeping is provided on a limited basis.


Amenities


Make use of convenient amenities, which include complimentary wireless Internet access and tour/ticket assistance.


Business, Other Amenities


Featured amenities include a 24-hour front desk, luggage storage, and coffee/tea in a common area. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours).


Base
  • Free internet

  • Transfer

  • Bathroom

Check-in and Check-out date

 
 
Adults
Child
Available rooms for 27 september — 28 september
Получаем актуальные
данные от отелей
Good to know
Arrival 12:00
Departure 11:00
Hotel policies

Meals

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Special living conditions

You can request the documents necessary for a visa, the service is provided for an additional fee. Any additional fee will have to be paid even if the booking is subsequently cancelled, and all the agreements exist exclusively between you and the provider of the documents.

Extra info

Know Before You Go

  • If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself.
  • Russian citizens: Adults (aged 14 and over) must present a valid internal passport at check-in (international Russian passports and driver's licenses are not accepted). Birth certificates must be presented for all Russian children (aged under 14) at check-in. If a Russian relative or legal guardian (rather than a parent) is traveling in Russia with a child under 14, that relative or legal guardian is also required to present documentation certifying authority to accompany child at check-in. Foreign citizens: Adults and children must present a valid passport, visa, and migration card at check-in.

При поддержке Правительства и
Комитета по развитию туризма
Санкт‑Петербурга
Валюта:
Язык:
Мы в социальных сетях
Вернуться к выдаче отелей
Поисковый фильтр
Дата заезда и выезда
 
 
Взрослых
Детей
Гостиница на карте
показать на карте

Goncharnaya 8, St Petersburg, Ru, Санкт-Петербург

Посмотреть карту
Цена снижена на 22%
До центра 2.9 км До аэропорта 15.3 км До ж/д вокзала 0.3 км
Бесплатный интернет
Трансфер
Ванная комната в номере
Вместе с Вами смотрят этот отель 12
человек
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Описание отеля
  • Услуги

Местоположение отеля


Мини-отель Samsonov на Гончарной 8 находится в центре города Санкт-Петербург. Государственный музей «Эрмитаж» и Зимний дворец и Санкт-Петербургский музей восковых фигур расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Исаакиевский собор находится в 4,4 км, Казанский собор — в 4,6 км от него.


Номера


Почувствуйте себя как дома в одном из 24 номеров, которые оснащены следующим оборудованием: холодильник и ЖК-телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а цифровое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: микроволновые печи и электрические чайники. Уборка номеров осуществляется не каждый день.


Удобства


Гостям предоставляются такие услуги и удобства как бесплатный беспроводной доступ в интернет и помощь туристам/услуги по бронированию билетов.


Бизнес, другие удобства и услуги


Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, хранение багажа и кофе/чай в общественном месте. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату.


Популярные
  • Бесплатный интернет

  • Трансфер

  • Ванная комната в номере

Дата заезда и выезда

 
 
Взрослых
Детей
Этот отель был забронирован 9 раз в течение 24 часа
Последний раз этот отель был забронирован из города Алма-Ата
Доступные номера на 24 мая — 25 мая
Получаем актуальные
данные от отелей
Полезно знать
Заезд 12:00
Отъезд 11:00
Правила проживания

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Особые условия проживания

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Дополнительно

Полезная информация

  • Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.
  • Граждане России: при заезде взрослые (от 14 лет и старше) должны предъявить действительный внутренний паспорт гражданина РФ (загранпаспорта и водительские удостоверения не принимаются). Для всех детей (до 14 лет) должны быть предъявлены свидетельства о рождении. Если ребенок путешествует с родственником (за исключением родителей) или опекуном, при заезде должны быть также предъявлены документы, подтверждавшие его право сопровождать ребенка. Граждане иностранных государств: при заезде взрослые и дети должны предъявить действительные паспорт, визу и миграционную карту.