Supported by Management and
Committee on tourism development
of St. Petersburg
Currency:
Language:
We in social networks
Back to hotels list
Search filter
Check in/out dates
 
 
Adults
Child
Hotel on map
Show on the map

Hotel Novotel Saint Petersburg Centre

ul. Mayakovskogo 3a / Nevsky Prospekt, Saint Petersburg

Show on map
From center 2.3 km From airport 15.6 km From railway station 0.5 km
m To the subway on foot min.
Free internet
Parking
Fitness
Transfer
Spa
Bar/restaurant
Bathroom
Free breakfast
Together with you watch this hotel 5
of people
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Hotel description
  • Amenities

Property Location


With a stay at Hotel Novotel Saint Petersburg Centre, you'll be centrally located in St. Petersburg, within a 15-minute drive of State Hermitage Museum and Winter Palace and St. Isaac's Cathedral. This 4-star hotel is 2.6 mi (4.2 km) from Kazan Cathedral and 3.3 mi (5.4 km) from Mariinsky Theatre.


Rooms


Make yourself at home in one of the 233 air-conditioned rooms featuring minibars. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as laptop-compatible safes and desks.


Amenities


Take advantage of recreation opportunities such as a fitness center or take in the view from a terrace and a garden. Additional features at this hotel include complimentary wireless Internet access, concierge services, and gift shops/newsstands.


Dining


Enjoy Mediterranean cuisine at Cote Jardin, a restaurant where you can take in the garden view and dine alfresco. Or stay in and take advantage of the 24-hour room service. Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Breakfast is available daily from 6:30 AM to 10 AM for a fee.


Business, Other Amenities


Featured amenities include complimentary wired Internet access, a 24-hour business center, and express check-in. Planning an event in St. Petersburg? This hotel has facilities measuring 269 square feet (25 square meters), including a conference center. Guests may use a train station pick-up service for a surcharge, and free self parking is available onsite.


Base
  • Free internet

  • Parking

  • Fitness

  • Transfer

  • Spa

  • Bar/restaurant

  • Bathroom

  • Free breakfast

Check-in and Check-out date

 
 
Adults
Child
Perhaps this hotel will soon run out of available rooms for your dates
Available rooms for 29 september — 30 september
Получаем актуальные
данные от отелей
Good to know
Arrival 14:00
Departure 12:00
Hotel policies

Meals

Information about the type of meals included in the price is indicated in the rate details.

Extra info

Know Before You Go

If you require a visa to enter the country, your property may be able to help with the supporting documents needed to obtain one. To learn more, you can reach out to the property via the contact details included on your booking confirmation. The property may charge for this assistance, even if you end up cancelling your reservation. All arrangements are solely between the property and yourself.

This property offers transfers from the train station (surcharges may apply). Guests must contact the property with arrival details 24 hours prior to arrival, using the contact information on the booking confirmation.

Reservations are required for massage services. Reservations can be made by contacting the hotel prior to arrival, using the contact information on the booking confirmation.

One child 16 years old or younger stays free when occupying the parent or guardian's room, using existing bedding.

The property has connecting/adjoining rooms, which are subject to availability and can be requested by contacting the property using the number on the booking confirmation.

Fees

The following fees and deposits are charged by the property at time of service, check-in, or check-out.

Breakfast fee: RUB 900 per person (approximately)

Pet fee: RUB 800 per pet, per night

Registration fee for foreign citizens: 250 RUB per person

The above list may not be comprehensive. Fees and deposits may not include tax and are subject to change.

Mandatory Fees and Taxes

You'll be asked to pay the following charges at the property:

A mandatory registration fee for foreign citizens is charged at this property. We have included all charges provided to us by the property. However, charges can vary, for example, based on length of stay or the room you book.

При поддержке Правительства и
Комитета по развитию туризма
Санкт‑Петербурга
Валюта:
Язык:
Мы в социальных сетях
Вернуться к выдаче отелей
Поисковый фильтр
Дата заезда и выезда
 
 
Взрослых
Детей
Гостиница на карте
показать на карте

Гостиница Novotel Санкт-Петербург Центр

улица Маяковского дом 3а, Санкт-Петербург

Посмотреть карту
До центра 2.3 км До аэропорта 15.6 км До ж/д вокзала 0.5 км
Бесплатный интернет
Парковка
Фитнес
Трансфер
Спа-услуги
Бар/Ресторан
Ванная комната в номере
Бесплатный завтрак
Вместе с Вами смотрят этот отель 12
человек
Зафиксируйте отличную цену для своей предстоящей поездки
Цены могут вырасти, поэтому обеспечьте гарантию бронирования сегодня.
  • Описание отеля
  • Услуги

Местоположение отеля


Новотель Санкт-Петербург, Центр находится в центре города Санкт-Петербург. Государственный музей «Эрмитаж» и Зимний дворец и Исаакиевский собор расположены в 15 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный отель — вариант с прекрасным расположением: Казанский собор находится в 4,2 км, Мариинский театр — в 5,4 км от него.


Номера


Почувствуйте себя как дома в одном из 233 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам спутниковое телевидение. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы (вмещают ноутбук) и письменные столы.


Удобства


К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых фитнес-центр, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.


Кафе и рестораны


Когда вы проголодаетесь, попробуйте средиземноморская кухня в ресторане Cote Jardin. Это ресторан с видом на сад и открытой террасой. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается круглосуточное обслуживание номеров. Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак предлагается ежедневно с 6:30 до 10:00 за дополнительную плату.


Бизнес, другие удобства и услуги


Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный (проводной) доступ в интернет, круглосуточный бизнес-центр и ускоренная регистрация при заезде. Если вы планируете деловое или развлекательное мероприятие, отель предлагает вам пространство площадью 269 кв. фут., а также конференц-центр. За дополнительную плату гостям обеспечивается встреча на вокзале. Кроме того, на территории отеля имеется бесплатная самостоятельная парковка.


Популярные
  • Бесплатный интернет

  • Парковка

  • Фитнес

  • Трансфер

  • Спа-услуги

  • Бар/Ресторан

  • Ванная комната в номере

  • Бесплатный завтрак

Дата заезда и выезда

 
 
Взрослых
Детей
Возможно, в этом отеле скоро закончатся свободные номера на Ваши даты
Этот отель был забронирован 5 раз в течение 16 часов
Последний раз этот отель был забронирован из города Челябинск
Доступные номера на 21 февраля — 22 февраля
Получаем актуальные
данные от отелей
Полезно знать
Заезд 14:00
Отъезд 12:00
Правила проживания

Питание

Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.

Дополнительно

**Полезная информация**

Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для ее получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем.

Отель предлагает трансфер от вокзала (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо сообщить о своем прибытии за 24 часа до прибытия, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж. отель примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.

Один ребенок не старше 16 -летнего возраста проживает в отеле бесплатно при условии размещения в номере родителя/опекуна без предоставления дополнительной кровати.

В этом отеле есть смежные/соседние номера, которые могут быть предоставлены в зависимости от наличия. Для того чтобы запросить смежные/соседние номера, свяжитесь с отелем напрямую, используя контактную информацию в подтверждении бронирования.

**Дополнительные платежи**

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

Плата за завтрак: 900 RUB с человека (приблизительно)

Домашние животные: 800 RUB за питомца за ночь

Регистрационный сбор для иностранных граждан: 250 RUB с человека

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

**Обязательные налоги и сборы**

Следующие дополнительные сборы оплачиваются в отеле:

За регистрацию всех иностранных граждан взимается обязательный сбор.

Приведенный перечень содержит все указанные отелем сборы. Однако взимаемая сумма может изменяться в зависимости, например, от бронируемого номера или продолжительности пребывания.